В новом номере журнала Edge у Гейба Ньюэлла спросили,
не хочет ли Valve дать Гордону Фримену больше "олицетворения", как во
многих современных играх, на что последовал ответ:
Мы не видим причин менять что-либо. Большая часть того,
что я до сих пор видел, выглядело слишком надуманно и было интересно
где-то около минуты.
И на вопрос "дадут ли Гордону
возможность заговорить?" он добавил:
Не то,
чтобы мы были против, но и весомых причин для этого нет. В данный момент
гораздо полезнее выглядит создание интересных соратников и их
характеры.
Мы были глубоко опечалены(разрабы hl2) известием о смерти актера Роберт Калп на 24 марта 2010. Нам посчастливилось(разрабам hl2) работать с Калп во время работы над Half-Life 2, когда он боролся невидимым хедкрабами, выразил страстный интерес к анимации, и учил всех нас (разрабов hl2)как принести характер к жизни из слов на странице, как он выразил один из самых любимых злодеев игры, д-р Уоллес Брин. Нам будет не хватать этого чудного человека .
На прошедшей GDC сайт The Escapist взял у Джейсона Холтмана из Valve небольшое
интервью на тему ARG Portal и измененной концовки игры. Джейсон
сказал, например, что некоторые тайны до сих пор остаются
неразгаданными. К сожалению, не дал никаких подсказок или наводок.
Идея возникла у людей, которые работали над
игрой. Они думали об игроках, купивших Portal, думали о них как о части
игры. Это планировалось как мероприятие, в котором вы обсуждаете
с другими игровой мир. Над этим не работала отдельная команда
маркетологов. Дизайнеры считали это развитием вселенной Portal.
Тема
на нашем форуме с решениями загадок за 8 часов набрала 2 миллиона
просмотров.
Мы решили изменить финал первой части Portal
буквально за несколько дней до выхода самого обновления. И вот в чем
преимущество платформы PC — мы не смогли бы выпустить его так быстро для
версий Xbox или PS3. взято с инсайд
Свежий февральский выпуск журнала Game Informer принес последние
новости (слухи?) о Half-Life 2: Episode Three. К сожалению, отнюдь не
обнадеживающие. Утверждается, что новый эпизод не выйдет в 2010 году.
Более того, до сих пор не ясно, что же делают в Valve: небольшое
продолжение серии эпизодов, или полноценную третью часть, Half-Life 3.
Продолжение Portal журналом не рассматривается вовсе. Наверняка его
разработка будет осложнена ещё и уходом Ким Свифт из Valve.
Хоть
новости и печальные, но авторитет такого крупного издания, как Game
Informer, дает всё меньше поводов на сомнения… и надежду.
Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует
способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица
с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять
предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно
превышает среднее значение по стране.
Для нормальных людей
попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи
слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI
и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями
лица доктора Брина:
И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:
Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте краткую инструкцию и архив с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы. источник hl-inside
Как вы, наверное, помните, консольные версии Orange Box отличались от
PC тем, что в них Half-Life 2 и Episode One использовали тот же движок
Source последней версии, что и Episode Two, а вместе с ним — улучшенные
модели, технологии, эффекты, HDR, систему частиц. Были даже достижения,
которые Valve планировали
добавить во все Steam-версии этих игр. Наступил 2010 год, а воз и ныне
там. Как это обычно бывает, инициативу взяли в свои руки энтузиасты
и фанаты.
Филипп Виктор создал грандиозную модификацию под
названием Half-Life 2: Update, в которой перенес все карты HL2 на самую
последнюю версию движка Source, обновив модели персонажей, оружия,
текстуры, шейдеры, добавив систему частиц, динамические тени,
конечно же, HDR и, самое интересное, полностью рабочие достижения
с интеграцией в Steam, которые можно выполнить и разблокировать (полный
список смотрите тут). Впрочем, это видео всё скажет лучше слов:
Если вы хотели в очередной раз пройти Half-Life 2, то сейчас самое
время. Если вас не смущает вес модификации (почти полтора гигабайта),
то резво качайте, например, с FileSpace. В теме
на форуме Steam есть ещё несколько зеркал для скачивания. Для игры вам
понадобятся Half-Life 2 и Episode Two на вашем аккаунте Steam.
C сегодняшнего дня, по третье января 2010 года, на
большую часть игр продаваемых через Steam — большие скидки, вплоть до
80%. Спешите воспользоваться моментом и купить (если есть возможность,
конечно) какую-то игру, о которой давно мечтали. Тем более, что раз
в сутки на некоторые игры будут особые скидки. Все подробности и цены на сайте Steam.
Кстати, Steam уже насчитывает более 20 миллионов пользователей по всему миру, а в каталоге — более 1000 игр.