На прошедшей GDC сайт The Escapist взял у Джейсона Холтмана из Valve небольшое
интервью на тему ARG Portal и измененной концовки игры. Джейсон
сказал, например, что некоторые тайны до сих пор остаются
неразгаданными. К сожалению, не дал никаких подсказок или наводок.
Идея возникла у людей, которые работали над
игрой. Они думали об игроках, купивших Portal, думали о них как о части
игры. Это планировалось как мероприятие, в котором вы обсуждаете
с другими игровой мир. Над этим не работала отдельная команда
маркетологов. Дизайнеры считали это развитием вселенной Portal.
Тема
на нашем форуме с решениями загадок за 8 часов набрала 2 миллиона
просмотров.
Мы решили изменить финал первой части Portal
буквально за несколько дней до выхода самого обновления. И вот в чем
преимущество платформы PC — мы не смогли бы выпустить его так быстро для
версий Xbox или PS3. взято с инсайд