Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас headcrab | RSS
Меню сайта
Скачать файлы
[04.03.2009]
Half Life 2: Get A Life / EN / Action / 2008 / PC (1)
Разделы новостей
видюхи [0]
видео про игры
новости [5]
об играх и обновлениях
важно [7]
очень важные новости
новости VALVe [41]
Counter-Strike Source


Half-Life 2
СЮЖЕТ
Team Fortress 2
Portal


Garry's Mod

СкачатьMod и др.

полезное
Left 4 Dead



  Русский фан-сайт посвящённый Half-Life 2®

“Большой экран с Брином”

 

В этом уроке я расскажу вам как сделать большой экран с Брином как в начале игры когда мы приезжаем на поезде и там есть такой экран с Брином который что то болтает.

 

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

 

Создайте комнату, потом свет и info_player_start теперь создайте prop_static

и расположите его в углу комнаты и выставьте такие параметры:

 

World model: models/Combine_Room/combine_monitor0

Angeles: 135

 

Теперь создайте браш размерами 1х91х181 и покрасьте сам экран спереди и сзади текстурой dev_combinemonitor_3 и нажмите Fit а остальное nodraw-ом потом разрежьте этот браш на 13 частей 7 юнитов в каждой теперь кликните правой кнопкой мыши в 2д окне и превратите наши браши в func_monitor и выставьте такие параметры :

 

Name: monitor_breencast_jumbotron2

Start Disabled: No

Solidity: Toogle

Camera name: camera_tv_breen

 

Теперь копируйте эти браши 6 раз и у нас получится что-то похожее на голограмму теперь выделите экран нажмите на кнопку Vertex tool и сделайте из него дугу, а делается это так выделите вертексы посередине, и оттяните вперёд на 1 юнит потом выделите посередине и по бокам и опять оттените их в перёд, повторите это с другими вертексами и у вас получается дуга теперь выделите нашу голограмму и нажмите ctrl+M появится окно там выставьте следующие параметры:

 

Mode: Rotate

Valuves>Z: 40

 

Теперь устанавливаем нашу голограмму под prop_static. С монитором всё! =)

Ну самое сложное позади. Теперь напротив экрана создайте env_mikrophone и выставьте такие параметры:

 

Name: mic_breencast_jumbotron4

Start Disabled: No

Measure target: target_breen_micsamplepoint

Speaker: speaker_breencast_jumbotron4

Speaker DSP Preset: 1 NO EFFECT

Senesitivity (0 - 10): 3

Smoothing (0 - 1): 0

Maximum hearing range (0=infinite): 360

 

Теперь создаём info_target там же где и env_mikrophone и выставляем такие параметры:

 

Name: speaker_breencast_jumbotron4

 

Создайте браш размерами: 36х4х64 и покрасьте его текстурой skip и разверните его на 40 градусов по оси Z. Расположите этот браш напротив info_target и env_mikrophone. Создайте браш 243х256х184 нажмите Make Hollow, там появится окно, и будет написана толщина стен - поставьте 16, покрасьте эту комнату текстурой: metal/metalwall030a. Выделите всю комнату потом зажмите ctrl и уберите выделение с передней стены. Потом откройте меню редактирования текстур и там в опции Texture scale Z :5.00 Y:5.00. Создайте посередине комнаты браш, покрашенный текстурой nodraw, потом покрасьте переднюю стенку браша в текстере блэк потом вырежте квадрат по середине и покрасьте его текстурой props/paperposter003a. Теперь превратите то, что покрашено блек-ом и превратите в func_brush. Выставьте такие параметры:

 

Name: brush_breen_combineslate

Solidity: Toogle

 

Теперь создайте npc_breen:

 

Name: Breen

World model: models/breen_monitor.mdl

 

Флаги:

ignore speech semaphore

 

На стене поставьте decal - decal_posterbreentv. Около неё поставьте info_target:

 

Name: target_breen_micsamplepoint

 

Теперь поставьте там где наш брин point_camera чтоб она смотрела на него

 

Name: camera_tv_breen

FOV: 20

Fog Enable: no

 

Теперь поставьте sciripted_sequence и выставьте такие параметры:

 

Name: ss_breencast

Target NPC: Breen

Post Action Idle Animation: sitpose

 

Теперь создайте logic_choreographed_scene:

 

Name: lcs_tv_breencast

Scene fire: scenes/Breencast/instinct.vcd

in an Aktor is talking: Wait for actor to finish

On palyaer death: Do Nothing

 

Теперь создайте 4 logic_relay и 1 logic_auto. Опции первого:

 

Name: logic_tv_turnoffallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Disable>0.00

OnTrigger>monitor_*>Disable>0.00

 

Опции второго:

 

Name: logic_tv_turnnonallscreens

Outputs:

OnTrigger>mic_*>Enable>0.00

OmTrigger>monitor_*>Enable>0.00

 

Опции третьего:

 

Name: logic_breen_endbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_breen_startbreencast>Trigger>30.00

 

Опции четвертого:

 

Name: logic_breen_startbreencast

Outputs:

OnTrigger>logic_tv_turnnonallscreens>Trigger>0.00

OnTrigger>ics_tv_breencast>Start>8.00

 

Теперь опции logic_auto:

 

Outputs:

OnMapSpawn>ss_breencast>BeginSequence>0.00

OnMapSpawn>logic_breen_startbreencast>Trigger>3.00

 

Теперь создайте освещение в комнате и всё, компилируем, и смотрим результаты.


Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Оцените мой сайт

javascript:; javascript:;
Всего ответов: 126

Наш сервер

Мониторинг серверов Half-Life 2
фотогалерея
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Мониторинг серверов  Сервера HL2 
Steam | Counter-Strike Source | Half-Life | Half-Life 2 | Team Fortress 2 |  Portal | Garry's Mod | Left 4 Dead | Все права на игры принадлежат VALVE! © 2008 © 2024