Пятница, 03.05.2024, 23:43    Вы вошли как headcrab | Группа "HEADCRAB"Приветствую Вас headcrab
| RSS  Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход


                                                                   Просим вас Зарегестрируваться, или Войти на сайт под своим логином!
Меню сайта

Разделы новостей
видюхи [0]
видео про игры
новости [5]
об играх и обновлениях
важно [7]
очень важные новости
новости VALVe [41]

Мини-чат

Наш опрос
вернётесь ли вы на мой сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 154




Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »
15 января 2009 г. 21:00

Общие исправления:
• Исправлена ошибка, когда Выжившие могли залезать в места, доступные только для Заражённых
• Исправлены баги в ИИ, возникавшие при спасении Ботами игроков
• Игроки теперь не могут хвататься за лестницы в полёте, после удара Танка
• Машина с сигнализацией теперь не издаёт чирикающих звуков после срабатывания сигнализации
• Ускорена загрузка игры
• Исправлен эксплоит с физикой пулемёта
• Исправлены газовые баллоны (и другие объекты), заставлявшие игроков проваливаться сквозь пол лифта
• Исправлены редкие ошибки с достижениями
• Исправлены некоторые эксплоиты на картах
• Исправлены различные ошибки в режиме матча
• Исправлены ошибки в протоколе NAT Traversal

Изменения режима сражения:
• Добавлен интерфейс, показывающий статус других игроков для Заражённых
• Ник игрока-Заражённого в чате теперь пишется красным цветом
• Исправлен эксплоит, позволявший создавать ботов-Заражённых
• Исправлены случаи нападения ботов-Заражённых на игроков, перешедших в команду Заражённых
• Нормализовано количество урона от вторичной атаки Заражённых
• Команды "Kill" и "Explode" теперь являются чит-кодами
• Исправлен эксплоит, при котором Заражённые могли отбежать и телепортироваться поближе, восстанавливая этим своё здоровье
• Теперь команду можно сменить только один раз за раунд
• Игроки не могут сменить команду, пока остальные игроки ещё загружают карту
• Шанс появления Танка одинаков для обеих команд
• Танк и Ведьма появляются прямо на дороге к спасению, а не где-то в кустах
• Шанс напороться на Танка или Ведьму увеличен
• Исправлена ошибка внезапной смены команды

Охотник:
• На Выжившего, бьющего прикладом, проще напасть
• Увеличен минимальный урон от прыжка Охотника

Курильщик:
• Исправлен размер языка Курильщика
• Теперь, чтобы освободиться от языка, нужно убить Курильщика, либо ударить по языку
• Выжившие теперь не могут освободить товарища от языка, когда игрок парализован, либо висит в воздухе
• Неудачные языковые атаки требуют меньше времени на перезарядку
• Исправлены случаи, когда таймер перезарядки работал неправильно
• Исправлены случаи, когда игрок наводил на жертву прицел, но не попадал по Выжившему
• Исправлена ошибка, при которой язык Курильщика не проходил сквозь силуэты игроков-Заражённых
• Язык Курильщика наносит повреждения каждую секунду, когда Выживший парализован

Танк:
• Объекты, которые можно ударить теперь подсвечиваются красным
• Сигнализация машины при ударе по ней, отключается навсегда
• Таймер Танка восстанавливается только при попадании по Выжившим кулаками или камнями
• Уменьшен урон от автоматического дробовика (только для танка)

Ведьма:
• Шанс появления Ведьмы одинаков для обеих команд
• Ведьма теперь избегает появления рядом с Танком
• Исправлен эксплоит, при котором можно было разбудить Ведьму и натравить её на Выживших
Источник: csmania.ru
Категория: новости VALVe | Просмотров: 441 | Дата: 07.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Робин Волкер, один из разработчиков TF2 рассказал о грядущих обновления

Следующим классом, который получит особое обновление, станет Разведчик, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении существующих классов путем добавления нового оружия
.

Категория: новости VALVe | Просмотров: 564 | Дата: 27.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Изменения Garry's mod были выпущены. Изменения будут применены автоматически, когда ваш клиент повторно начат. Определенные изменения включают:
Garry's mod

*Добавленные Быстрые иконы Списка

*Теперь частицы традиции нагрузок должным образом

*Закрепленное крушение на соединении, когда scriptenforce позволил

*Неподвижные проблемы отдачи с некоторым sweps, когда высокий звон

*Установленные деяния AddConsoleCommand

*Неподвижное редкое крушение clientside

*Установленный sv_soundemitter_flush деяние
Категория: новости VALVe | Просмотров: 573 | Дата: 18.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Общие исправления:

• Исправлена ошибка, когда Выжившие могли залезать в места, доступные только для Заражённых
• Исправлены баги в ИИ, возникавшие при спасении Ботами игроков
• Игроки теперь не могут хвататься за лестницы в полёте, после удара Танка
• Машина с сигнализацией теперь не издаёт чирикающих звуков после срабатывания сигнализации
• Ускорена загрузка игры
• Исправлен эксплоит с физикой пулемёта
• Исправлены газовые баллоны (и другие объекты), заставлявшие игроков проваливаться сквозь пол лифта
• Исправлены редкие ошибки с достижениями
• Исправлены некоторые эксплоиты на картах
• Исправлены различные ошибки в режиме матча
• Исправлены ошибки в протоколе NAT Traversal

Изменения режима сражения:
• Добавлен интерфейс, показывающий статус других игроков для Заражённых
• Ник игрока-Заражённого в чате теперь пишется красным цветом
• Исправлен эксплоит, позволявший создавать ботов-Заражённых
• Исправлены случаи нападения ботов-Заражённых на игроков, перешедших в команду Заражённых
• Нормализовано количество урона от вторичной атаки Заражённых
• Команды "Kill" и "Explode" теперь являются чит-кодами
• Исправлен эксплоит, при котором Заражённые могли отбежать и телепортироваться поближе, восстанавливая этим своё здоровье
• Теперь команду можно сменить только один раз за раунд
• Игроки не могут сменить команду, пока остальные игроки ещё загружают карту
• Шанс появления Танка одинаков для обеих команд
• Танк и Ведьма появляются прямо на дороге к спасению, а не где-то в кустах
• Шанс напороться на Танка или Ведьму увеличен
• Исправлена ошибка внезапной смены команды

Охотник:
• На Выжившего, бьющего прикладом, проще напасть
• Увеличен минимальный урон от прыжка Охотника

Курильщик:
• Исправлен размер языка Курильщика
• Теперь, чтобы освободиться от языка, нужно убить Курильщика, либо ударить по языку
• Выжившие теперь не могут освободить товарища от языка, когда игрок парализован, либо висит в воздухе
• Неудачные языковые атаки требуют меньше времени на перезарядку
• Исправлены случаи, когда таймер перезарядки работал неправильно
• Исправлены случаи, когда игрок наводил на жертву прицел, но не попадал по Выжившему
• Исправлена ошибка, при которой язык Курильщика не проходил сквозь силуэты игроков-Заражённых
• Язык Курильщика наносит повреждения каждую секунду, когда Выживший парализован

Танк:
• Объекты, которые можно ударить теперь подсвечиваются красным
• Сигнализация машины при ударе по ней, отключается навсегда
• Таймер Танка восстанавливается только при попадании по Выжившим кулаками или камнями
• Уменьшен урон от автоматического дробовика (только для танка)

Ведьма:

• Шанс появления Ведьмы одинаков для обеих команд
• Ведьма теперь избегает появления рядом с Танком
• Исправлен эксплоит, при котором можно было разбудить Ведьму и натравить её на Выживших
Категория: новости VALVe | Просмотров: 445 | Дата: 17.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Size: 61.11 MB - Uploaded 23 days ago - 2629 Downloads (85 this week) - Uploaded by sublim

Категория: новости | Просмотров: 467 | Дата: 16.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: новости | Просмотров: 685 | Дата: 16.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: важно | Просмотров: 572 | Дата: 30.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вышел трейлер самой ожидаемой модификации HL2. Black Mesa!

Посмотреть на сайте.

This text will be replaced

Скачать с сайта разработчиков:

http://www.monkeyjunkie.co.uk/BMS/BlackMesaTrailer_HQ_720p.wmv - Высокое Качество

http://www.monkeyjunkie.co.uk/BMS/BlackMesaTrailer_LQ_480p.wmv - Среднее Качество

Зеркала

http://www.filespace.ru/games/hl2/mods/single/BMS/BlackMesaTrailer_HQ_720p.wmv.html - Высокое Качество

http://www.filespace.ru/games/hl2/mods/single/BMS/BlackMesaTrailer_LQ_480p.wmv.html - Среднее Качество

Категория: новости VALVe | Просмотров: 462 | Дата: 18.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Стало доступно обновление для Left 4 Dead. Список изменений ниже.

  • Запуск игры из лобби стал более быстрым и надёжным
  • В режиме Versus теперь автоматически ставится Нормальная сложность
  • Теперь уровень сложности на сервере нельзя сменить во время игры
  • Исправлены баги после смены уровня
  • Исправлено неверное отображение спреев или, в некоторых случаях, невозможность их отображения
  • Исправлен баг, при котором изменения настроек видео не сохранялись
  • Исправлен эксплойт с самоубийством Бумера
  • Обновлены локализации игры
  • Исправлен баг, когда при отключении читов некорректно сбрасывались данные

    Скачать:
    Для no-Steam/Steam версии игры здесь.
  • Категория: новости VALVe | Просмотров: 628 | Дата: 17.12.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

    Ультрасовременное Обновление Garry's, Выпущенное 16 декабря 2008, 11:47 - Jason Ruymen - Обновления Обновления Продукта Моднику Garry's были выпущены. Обновления будут применены автоматически, когда Ваш Паровой клиент будет перезапущен.
     Определенные изменения включают: Модник Garry's
    *Неподвижные огромные ошибки предсказания SWEP
    * Неподвижный color_correction, наблюдая за неправильным игроком
    * Неподвижный низкий FPS и шашка, отсутствуя под водой накладывают
    * Неподвижная сломанная поза места после того, как дублирование
    * Препятствовало опорам расстояние, усиливающее способ DX7
    * Неподвижное быстрое деяние увольнения оружия, переключая оружие
    * Выведенное из строя создание РЕАЛЬНОГО МАСШТАБА ВРЕМЕНИ через GetRenderTarget (Убыстряется, loadtimes резко)
    * Неподвижные карты с заглавными названиями, не категоризируемыми должным образом
    * Неподвижные деяния (благодарит AzuiSleet),
    * Выведенная из строя авто перезарядка оружия, в то время как holstered
    * Неподвижные свободные зрители роуминга, сталкивающиеся с лестницами
    * Удаленный спам пульта на игроке высокой скорости
    * Неподвижные вторичные боеприпасы, не показывая
    Просмотров: 461 | Дата: 17.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Друзья сайта
    Мониторинг серверов  Сервера HL2 

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024