Суббота, 18.05.2024, 11:09    Вы вошли как headcrab | Группа "HEADCRAB"Приветствую Вас headcrab
| RSS  Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход


                                                                   Просим вас Зарегестрируваться, или Войти на сайт под своим логином!
Меню сайта

Разделы новостей
видюхи [0]
видео про игры
новости [5]
об играх и обновлениях
важно [7]
очень важные новости
новости VALVe [41]

Мини-чат

Наш опрос
вернётесь ли вы на мой сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 154




Главная » 2008 » Декабрь » 13 » TEAM FORTRESS 2 ОБНОВЛЕНИЕ
TEAM FORTRESS 2 ОБНОВЛЕНИЕ
19:17
 

После долгого затишья разработчики решили побаловать нас немалым обновлением, которое затрагивает геймплей:

• Телепорты инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем время перезарядки уменьшается.
• Раздатчики Инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем здоровье и металл выдаются быстрее.
• Невидимость шпиона теперь можно продлить, подбирая оружие и патроны.
• Внесены некоторые изменения на второй части первого этапа карты Goldrush, которые дают небольшое преимущество атакующей стороне.
• Теперь любое оружие, стреляющее пулями (дробовик, снайперская винтовка, миниган и т.д.) может сломать бомбы липучки подрывника.
• Теперь иконка игрока, зовущего медика отображает больше информации о пациенте(на сколько пациент нуждается в лечение, горит ли он и т.д)
• Добавлен специальный трекер. 
• Теперь игрок может выбрать достижение и его можно будет увидеть в игре.
• Добавлена иконка, которая показывает что игрок убит критическим выстрелом.
• Добавлена новая система частиц при попадании в воду.
• При рокет-джампе ноги у солдата будут дымится.
• Вокруг игроков с здоровьем более 100% будут появляется особые частицы.

 

 

Так же в Блоге Разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:

Итак, скоро выйдет обновление, которое затронет  Инженера и Шпиона, а так же несколько небольших изменений.

• Телепорты инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем время перезарядки уменьшается.
• Раздатчики Инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем здоровье и металл выдаются быстрее.
• Невидимость шпиона теперь можно продлить, подбирая оружие и патроны.
• Теперь иконка игрока, зовущего медика отображает больше информации о пациенте(на сколько пациент нуждается в лечение, горит ли он и т.д)
• Добавлена иконка, которая показывает что игрок убит критическим выстрелом.
Эти изменения всего лишь улучшают баланс и некоторые неточности.

Пока это обновление тестируется мы ответим на пару вопросов:

• Следующее глобальное обновление ждет Разведчика.Цели, которые мы преследуем - сделать Разведчика полезным на картах типа Goldrush и Dustbowl. Если у вас есть идеи по этому поводу - напишите нам, и мы обязательно рассмотрим их.
• Мы активно работаем над обновлением для X-Box 360, которое включит в себя все обновления, выходившие в этом году на PC. Точную дату мы объявим позже.
• Мы так же работаем над портированием некоторых улучшений Движка Left 4 Dead в движок TF2. Мы не собираемся полностью заменит движок. К примеру мы добавим улучшения производительности на многоядерных системах. Некоторые возможности мы не можем добавить без отключения DirectX 8, мы к этому не готовы.

Категория: новости VALVe | Просмотров: 452 | Добавил: MONSTER | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
Мониторинг серверов  Сервера HL2 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024