После долгого затишья разработчики решили побаловать нас немалым обновлением, которое затрагивает геймплей:
• Телепорты инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем время перезарядки уменьшается.
• Раздатчики Инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем здоровье и металл выдаются быстрее.
• Невидимость шпиона теперь можно продлить, подбирая оружие и патроны.
• Внесены некоторые изменения на второй части первого этапа карты Goldrush, которые дают небольшое преимущество атакующей стороне.
• Теперь любое оружие, стреляющее пулями (дробовик, снайперская винтовка, миниган и т.д.) может сломать бомбы липучки подрывника.
• Теперь иконка игрока, зовущего медика отображает больше информации о пациенте(на сколько пациент нуждается в лечение, горит ли он и т.д)
• Добавлен специальный трекер.
• Теперь игрок может выбрать достижение и его можно будет увидеть в игре.
• Добавлена иконка, которая показывает что игрок убит критическим выстрелом.
• Добавлена новая система частиц при попадании в воду.
• При рокет-джампе ноги у солдата будут дымится.
• Вокруг игроков с здоровьем более 100% будут появляется особые частицы.
Так же в Блоге Разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Итак, скоро выйдет обновление, которое затронет Инженера и Шпиона, а так же несколько небольших изменений.
• Телепорты инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем время перезарядки уменьшается.
• Раздатчики Инженера теперь имеют три уровня апгрейда. С каждым уровнем здоровье и металл выдаются быстрее.
• Невидимость шпиона теперь можно продлить, подбирая оружие и патроны.
• Теперь иконка игрока, зовущего медика отображает больше информации о пациенте(на сколько пациент нуждается в лечение, горит ли он и т.д)
• Добавлена иконка, которая показывает что игрок убит критическим выстрелом.
Эти изменения всего лишь улучшают баланс и некоторые неточности.
Пока это обновление тестируется мы ответим на пару вопросов:
• Следующее глобальное обновление ждет Разведчика.Цели, которые мы преследуем - сделать Разведчика полезным на картах типа Goldrush и Dustbowl. Если у вас есть идеи по этому поводу - напишите нам, и мы обязательно рассмотрим их.
• Мы активно работаем над обновлением для X-Box 360, которое включит в себя все обновления, выходившие в этом году на PC. Точную дату мы объявим позже.
• Мы так же работаем над портированием некоторых улучшений Движка Left 4 Dead в движок TF2. Мы не собираемся полностью заменит движок. К примеру мы добавим улучшения производительности на многоядерных системах. Некоторые возможности мы не можем добавить без отключения DirectX 8, мы к этому не готовы.